Русский Ru
Обратный звонок
  • Русский Ru
  • English En
  • Қазақ тілі Kz

Меню

Каталог

Возврат и обмен

Условия обмена/возврата товара

Если товар надлежащего качества

Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).

Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Если товар ненадлежащего качества

  • 1. При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр(салон сантехники), указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.
  • 2. Если случай гарантийный и срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, обмен на аналогичный товар.
  • 3. Если в результате проверки (экспертизы) товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, механических повреждений и тому подобное, условия гарантии не распространяются на такой товар.

Товары, приобретенные по акции

Требования к возвращаемым акционным товарам при его возврате или обмене аналогичны требованиям законодательства и требованиям, указанным в настоящем разделе.

Продавец вправе отказать в возврате акционного товара, если один или более из сопутствующих товаров не соответствуют вышеуказанным требованиям.

Отказ от покупки до получения товара и во время доставки

В салонах «INFATTI» отказаться от оплаченного и не оплаченного товара можно в любое время до его получения.

  • Если вы решили отказаться во время доставки – не принимайте товар. Причину укажите в товарном чеке или накладных на доставку товара., после чего необходимо оформить соответствующие документы по данному действию
  • Если товар имеет внешние повреждения, то мы заменим товар бесплатно, повторная доставка или пересылка будет осуществлена за счёт продавца

Возврат денег, где есть розничные магазины «INFATTI»:

  • 1. Уведомите об отказе по телефону салон сантехники или менеджера.
  • 2. Пройдите в магазин, где совершали покупку:
    • a) если оплачивали в рознице - на кассу
    • b) если онлайн с доставкой - к менеджеру интернет-магазина
  • 3. Предъявите кассовый чек, накладную ф.3.2 и удостоверение личности
  • 4. Заполните бланк заявления на возврат
  • 5. Обратитесь к менеджеру для оформления документов возврата, затем возвратный товар сдайте уполномоченному лицу склада в зоне досмотра ТМЦ

Юридические лица дополнительно к вышеперечисленному

  • если электронная счет-фактура (ЭСФ) не отправлена, то необходимо предоставить накладную на отпуск товара и письмо на возврат денежных средств
  • если ЭСФ принят сервером на esf.gov.kz, то предоставляется письмо на возврат денежных средств и документ - возврат поставщику

Отказ от покупки после доставки

Товар надлежащего качества

Если товар надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней со дня приобретения товара.

Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен Законом "О защите прав потребителей".

Возврат товара надлежащего качества при покупке в розничном магазине:

  • 1. пройдите с товаром в магазин, где совершили покупку
  • 2. предъявите кассовый чек и удостоверение личности
  • 3. заполните бланк заявления на возврат денег

Юридические лица дополнительно к выше перечисленному

  • 1. Предоставляют накладную Возврат от покупателя, после оприходования товара
  • 2. Если нужно вернуть деньги, то предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя
  • Возвращаемый товар покупатель доставляет в магазин самостоятельно
  • Доставку крупногабаритной сантехники можно заказать и оплатить в магазине
  • Услуги доставки до покупателя и обратно в магазин, не компенсируются

Товар ненадлежащего качества

При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или в магазин.

  • Если случай гарантийный, срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, замена товара, возврат денег
  • На механические повреждения гарантия не распространяется, вернуть товар нельзя
  • Если сервисный центр не может отремонтировать технику, а срок гарантии не истёк, пожалуйста, получите техническое заключение с перечнем неисправностей

Возврат товара, где есть розничные магазины «INFATTI»

  • 1. Пройдите с товаром* в магазин, где совершили покупку:
    • a) если оплачивали в рознице - на кассу
    • b) если онлайн - к менеджеру интернет-магазина
  • 2. Предъявите акт о дефектах от авторизованного сервисного центра, кассовый чек и удостоверение личности.
  • 3. Заполните бланк заявления на возврат денег

Юридические лица дополнительно к выше перечисленному

  • 1. Предоставляют накладную Возврат от покупателя, после оприходования товара
  • 2. Если нужно вернуть деньги, то предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя

Возврат денег

Возврат денег производим в течение 5 рабочих дней:

  • Если товар вам не был доставлен, с момента подачи заявления
  • Если вы возвращаете доставленный товар, то после того как мы получим от вас товар

Если вы покупали

  • За наличный расчёт - возврат наличными, в магазине, где совершали покупку
  • Банковскими картами - возврат осуществляется на карту*, с которой была осуществлена покупка
  • Безналичным банковским переводом как юридическое лицо – возврат только на банковский счёт предприятия

* При возврате на карту в заявлении необходимо указать 20-значный номер карточного счета.

© 2024. INFATTI